Тема:АС на браслетах, переменные в мобпрогсах.Автор:Калевала Дата и время:18.06.2009 14:12
АС на браслетах теперь учитывается в общем АС игрока. Билдерам: На комнаты теперь можно ставить новый флаг - 'nohunt', если на комнате установлен такой флаг, то игрока находящегося в этой комнате выследить будет нельзя. (Спасибо Балгору за код) В мобпрогсах появились новые переменные. Точнее пока одна переменная - var0. Переменную можно использовать для хранения информации. Например, строки или числа. Переменную можно использовать в операторах сравнения или в таких конструкциях как mob echo, mob echoat и.т.д. Присваивание значения: Для присваивания переменной какого-либо значения необходимо использовать конструкцию: mob var0 'значение'. Например: mob var0 $$n - переменной будет присвоено значение, содержащееся в $$n . mob var0 Тест - переменной будет присвоено значение 'Тест', mob var0 30000 - переменной будет присвоено значение 30000. При присвоении старое значение естественно затирается. Длина присваемого значения не должна превышать 20 символов. Присваивание не требует заключать переменную в кавычки. Сравнения переменой: Переменную сравнивать необходимо в операторах сравнения. Для чисел допускаются следующие операции сравнения: больше, меньше, равно итд. Для строк допускаются следующие операции сравнения: больше, меньше, равно. Например: if var0 == Тест, if var0 больше 1000 и.т.д. Использование в операторах: Переменная может быть использована в операторах mob с префиксом $$. Например: mob var0 Это mob echo $$var0 - тест. На экран будет выведено 'Это - тест'. ВСЕ тестирования новой переменной производить ТОЛЬКО на полигоне. По окончанию тестирования будут добавлены еще 5 переменных: var1,var2,var3,var4,var5. Да, значения переменных хранятся только в том мобе, который выполнял прогс где переменные присваивались. p.s. Да, знак доллара одинарный, а не двойной естественно. Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада