Тема:(Продолжение) Дать Ограм Мощный Толчок или починить ТопотАвтор:Юлейк Дата и время:15.12.2016 13:54
Как напрягает, когда народ, зная умение лишь из описания идет спорить. Топот у Огра сломанный скил - так имеет шанс сделать больше вреда чем пользы. ======================================================= Во первых удивляет ограничение, что Топот НЕ может быть использован в полете. У Огра нет ездовой - все Огры летают, чтобы не тереть сапоги. А значит Огру нужно снять левитацию в начале боя и надеть в конце. Это ограничение явно притянуто за уши. Если Огр спикирует с небес и ударит ногами о землю, сотрясения будет куда больше, чем просто ударить ногой по земле. Это не толчок/пинок где нужна опора. ======================================================= Во вторых, не знаю, какие там формулы, но когда мы пробовали топот Огр против Огра, топот проходил очень редко. ======================================================= Ну и наконец, Топот из за областной атаки использовать опасно. А) При каче есть шанс задеть нейтрального бродящего монстра или пробегающего мимо персонажа. Б) На рейде Рев и Топот воздействуют/агрят на тебя очар союзников (големов, пегасов валькирий?), саммон-громоотвод. В) В ПК есть шанс добавить себе проблем сагрив на себя монстров в клетке. Получить подставу в виде нападения на нейтрального персонажа. При этом Огру можно запретить топать, ослепив до снятия левитации, сколдовав не Огра Полет или поймав в клетке, где топать нельзя. Лучше я буду бить Разгромом чем иметь шанс умереть на каче, положить свой рейд в Испыте или подставится на ПК. ======================================================= Предлагаю два решения: 1) Вернуть Ограм обычный Мощный Толчок. 2) Переработать Топот и Рев так, чтобы они работали только в бою, против юнитов которые вступили в бой на стороне противника. Убрать у топота ограничение на полет. =======================================================