Тема:Советы по прокачкеАвтор:Ззвир Дата и время:05.06.2020 11:56

 - Новобранцы, здравия желаю! - седовласый кирасир в военных рейтузах молодцевато встопорщил усы и звякнул шпорами.

 - Здравия желаю, вашбродие! - отдельный голос истерично выбился из общего хора, вызвав легкое подергивание бровей у офицера.

 - Сегодня, молокососы, у вас инструктаж. Я буду говорить куда ходить и что делать, чтобы в один миг из сопляка, отнятого от мамкиной юбки, превратиться в мужчину, в опытного бойца! - кирасир подкрутил один ус и подозвал слегка похмельного адъютанта.

 - Так точно, вашбродие!

 - Мой адъютант, фельдфебель Фьюзальт ознакомит с вводными данными. Всем слушать и запоминать, - офицер довольно крякнул и уселся на заранее заготовленный стул. Строй ждал продолжения.

                Фьюзальт расстегнул походный рюкзак, достав толстые рулоны свитков в тубусах. Развернул каждый из них и лаконично обозначил:

 http://aladmap.narod.ru - Карта мира Аладон

 http://aladsch.rumud.ru/search.php - База вещей

 https://myth.do.am/forum/11 - Описание квестов

  - Каждому из бойцов необходим комплект. Перво-наперво карта, - ткнув пальцем в середину листа, адъютант добавил, - мы в Триграде. Необходимо ориентироваться в основных зонах. Ключевое - Роща сатиров, напротив неё Деревня.  У бойца есть выбор - начать с mud-школы, или сразу пойти в открытый мир.

 - Ааа что нужно нормальному бойцу, чтобы рвать этих щенков в клочья?! - усатый энергично подскочил на стуле, грозно обводя взглядом новобранцев.

 - Оружие хорошиста и спешка, вашбродие! - отдельный голос предательски сорвался на фальцет в неудержимом стремлении показать свою осведомлённость.

 - Совершенно верно! К тому же, необходимо максимально увеличить силу, если ты, боец, собираешься работать клинком. Всяческим магам и друидам для усиления заклинаний требуется мудрость и ум. Кроме того, большой и мускулистый боец напряжением пресса останавливает и перекусывает вражий клинок, поэтому не забывай о хитпоинтах и тренируй телосложение первым делом! – офицер выдержал многозначительную паузу, - Фельдфебель Фьюзальт, поручаю выдать письменную инструкцию о прокачке, оперативно разработанную штабом. 

Адъютант браво козырнул и раздал личному составу инструкции, накарябанные от руки лично им.

 

АРМЕЙСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Новобранец, для быстрой прокачки необходимо иметь знания мира. Опытный боец способен преодолеть путь от 1-го уровня до 57-го всего за один день, имея 3 реморта и 11 000 очков на уровень. Но, если ты здесь впервые, на первых уровнях ограничься mud-школой и постепенным изучением окрестностей. В школе ты обязан разобраться, как выполнить мини-квест на оружие хорошиста, обзавестись надувной лодкой для улучшения плавучести и пакетом волшебных орешков для левитации. За пределами школы обращай внимание на то, какое мировоззрение (натура) у убитых соперников. Пользуйся справкой (?справка). Командой "шанс" проверяй опасность и разницу в уровнях, за слишком мощных (10+ уровней) противников ты не получишь опыта. Вне зависимости от места рождения, рекомендую найти по карте транспортного дракона и улететь в Триград или Подземное Королевство гномов (сокращенно ПКГ). Если местность становится незнакомой или возникли проблемы с экипировкой, солдат, используй мирное население (команда "болтать"). Захвати языка или найми проводника. Навыки ведения допросов пригодятся для выживания, используй их чаще.

 

Оптимальные зоны прокачки:

1 - 6 уровни:

На севере от Триграда есть нимфы, дриады, сатиры и жирные кентавры, уничтожай всех, кто по силам и пей, спи у Хирона. На западе есть деревня, злой персонаж обязан унизить всех в том тихом сельпо, не разбирая пола и возраста. Нейтрал может ограничиться только крестьянками и местными пьяницами - они не портят натуру, а крестьянки радуют глаз. Доброму предстоит по-пластунски прокрасться по кромке кладбища, не потревожив местных ведьм (юного инквизитора сожрут) и сжечь полчища злобных енотов - рассадник еретической скверны. Увидишь на северном тракте лешаков, смело бей в бубен. Когда уровень будет больше пяти, можно отправиться на юг в ПКГ. По пути встретишь жабу. Прикупи шипастых ошейников у Ахмеда. Потому что Ахмед - это сила (от жабы с, с, в, ю, ю, список, купить). ПКГ - главный центр начальной прокачки. Южнее его - Пирамиды змей, обогнув кои с запада, можно попасть на прекрасный луг и отведать баранины и козлятины. Уничтожь всех, кто попытается помешать. Овчарки, косарь и пастух - никто не должен уйти. На севере сорняки, загоны со свинками и закрытая зверь к лошадкам и овцам. Не забудь про Детсад в ПКГ.

 

5 - 15 уровни:

Когда подрастешь, возвращайся в дом кукол, улучши навыки. В том же доме есть злые крысы и добрые паучки, а также множество кукол. Если ты сильный, руби их в капусту. Берегись полуночи, когда кукольный мастер безумен. Для добрых на западе зона Руины, в простонародье город ламий. Злых дорога зовёт в Детский сад чуть восточнее ПКГ. Там есть и мелочь пузатая, и мобы постарше - милые нянечки только и ждут нарушителей, желая отшлёпать за дерзкие поползновения. Не робей и отшлёпай их сам, кто нянечек не унижал - истинным злом называться не вправе. Восточнее живут дуболомы. Слабые и немощные, доступны с 5-го уровня, защищают их генералы и деревянные капралы. Необходимо усыпить вражеский резерв с помощью друга, или бегать мимо с зажатой в руке пудрой для невидимости. Если нет друга, манипулируй и властвуй (команда "болтать"), путь Оверлорда начинается с малого. Урфин Джюс - предводитель древесной кодлы и наш источник уровней. Паникер вызывает по два дуболома, покуда не кончится порошок. Нападай и сбегай. Никто не мешает подкинуть ему ещё порошка и ещё, так дуболомов будет целая армия. С 10-го уровня нашей добычей станут капралы, а с 15-го и генералы. Однако, бывалый солдат знает, что на востоке есть тайный проход в Изумрудный город. На подступах к этому святилищу экспы живут добрые мирные фермеры. Не смотри, что местная фермерша не в твоём вкусе, ловко стяни передник с её бездыханного тела и носи с радостью. Трофеи не пахнут - так говорит наш командир. Поступай с умом и уничтожь по пути мышь, кота и аиста - нейтральных мобов, которые поправят нам натуру. Благочестивый паладин проклянул бы нас за эту крамолу, ему посоветуем Мертвый лес по соседству. Орды мелких троллей устроили себе нечестивое логово, там он и проведёт всё своё время. За мелких троллей можно получать опыт уже с 8-го.       С 6-го уровня быстроногий злодей, способный преодолеть половину Аладона за 3 минуты, может отправиться в Цветочный город и насладиться визгами малышек и коротышей. Здесь же он сделает воздушного змея и сможет летать без набивания желудка волшебными орешками.

 

15 - 31 уровни:

Заветная цифра пятнадцать даст возможность не только мстить генералам, но и ворваться в святая святых - Изумрудный город. Он полон добрых жителей и на входе учтивый страж выдаст очки, чтобы их кровь смотрелась в нейтральном зелёном цвете. Волшебное слово "Дин гиор" перенесет к придворным, доступным с 18-го, поменяй местами слова в волшебном слове для выхода. Не убивай старого солдата. В это время персонаж доброго склада будет восстанавливать в мире баланс - зло в лесу троллей не пожелает заканчиваться, мелкие тролли, сменятся большими, к ним добавятся гомункулы из Шэдоугарда с 20-го уровня, а гомункулы сменятся лесными нагами 25-го, сильно уязвимыми к рубке. (Скрытые) духи времени (опробуй на них золотой меч Хрофта) в Шэдоугарде подойдут абсолютно для всех с 25-го, вот только увидеть их сможет не каждый. Поклонникам мезозойского периода понравится зона с аллозаврами и бронтозаврами (Затерянный мир), что находится возле Джунглей славы на востоке от Пирамид змей. Она наполнена целой кучей живности на любой вкус. Дырявить шкуры этим змеям целесообразно кинжалами или острыми копьями.

С 28-го по 32-ой злые представители отряда приказом командира направляются в Магический сад (север от Эльфийского леса) и Озёрный город (зона Одинокая гора, запад от эльфов). Слушай, боец, и запоминай, в магическом саду от клетки "Вход в сад" отчекань пять шагов и открой дверь на запад. Девок не щупай, от волшебниц беги, тюльпаны срывай. Отчеканив шесть, вместо пяти, открой дверь на восток. Лилии рви, от волшебниц беги.

Добавлено кривым почерком штабного интенданта:

                Во время одного из рейдов пополнению запасов спиртного, был обнаружен святой гроб с исключительно полезным содержимым. По заверениям местных, зона Дом призраков является классической с 15-го уровня для всех видов натуры.

_____________________________________________________________________________________

Бойцы, поздравляю. Из мелких щеглов вы превратились в бравых юнцов. Если кто-то из вас был особенно крут и узнал про Лес голода, получит медаль сметливого зонера.

 

31 - 42 уровни:

Теперь, когда ты, боец, не такой уж сопляк, соверши маршбросок в Муравейник на север от гномов. Твоя цель - рабочие муравьи, уязвимые так же, как все жуки (огонь, холод, дубасящее). Запасись тяжелыми колотушками и оторви им хитиновые запчасти, даже если они тебе отдалённые родичи. За военных муравьёв ты начнёшь получать опыт с 33-го, а друиды и маги смогут очаровать муравьеда. Прорвав оборону, ты доберёшься до самого сердца, муравьиной самки. Сюда следует заглянуть сразу при получении 33-го. Боец, мотай на ус, муравьиная самка - второй Урфин Джюс. Нападай на неё в одиночку, вполсилы, чтобы продлить её жизнь. Держи факел повыше, а друзей на стрёме. И десять защитников муравейника, десять военных муравьев попадутся в ловко расставленную тобой западню. Не трогай личинки внизу, если взял, не ешь, если не съел, отдай другу.

 

40 - 55 уровни:

Опытный вояка знает, что с 40-го уровня можно отправиться на Ярмарку в комнату кривых зеркал. Умный отправляется не раньше 41-го или 42-го, пока в муравейнике опыта больше. Зайдя в комнату, вглядись в зеркало, твоя физиономия материализуется и решит оторвать тебе ценное, оторви ей в ответ. Отражения не представляют опасности и имеют уязвимости к рубке, дубинам, используй это для повышения самооценки и эстетического экстаза. С 47-го уровня в подвале доступно три соответствующих монстра. Найди их собственными усилиями, ведь ты уже не тот молокосос, что обесчещивал нянечек. С 49-го доступны все. Гиены ждут, когда к ним зайдут на огонёк и устроят проверку на прочность. Трезво оценивай кто кого. Тактическое отступление лучше позорной смерти. Когда захочется разнообразия, смени зону.

 

48 - 55 уровни:

Нижний ад. Сюда попадают только те, кто достаточно знает про Аладон. Если ты не из них, дорога не будет короткой, бери языка и поспрашивай про магические круги – телепорты для пехоты. Всевозможные монстры демонических и ангельских форм нападают, если для них ты не свой. Спасает невидимость. В северном тупике мирная комната и возможность среколлить. Над адским соседом с дрелью реколл номер два.

 

51 - 55 уровни:

Нижний Йотунхейм. Популярная зона со множеством ям. Потроши всё, что видишь, а ямы фиксируй на карте. Прицепившихся паразитов сбрасывай в ямы намеренно, качай по бразильской системе.

_____________________________________________________________________________________

Если все выжили, должен поздравить,
Вас командир представит к награде,
Вы из салаг превратились в орлов!
В прошлом мытьё дедовских сапогов.

 

55 - 60 уровни:

Верхний Йотунхейм. Тем, кто здесь получает последние уровни, нипочем великаны и прочие увальни. Самое время задуматься, что в мире есть и вражьи воинские соединения. Мерзавцы нападают внезапно, исподтишка. Платочек любимой оставь дома, с деньгами и редкими артефактами поступай так же. Не экипированный боец - лёгкая добыча для опытного супостата. Носи свитки возврата и зелья друида. Знай, чем можно снять с себя проклятье. Тренируй ноги. Кроме того, есть ещё одна популярная зона. Охотничий посёлок. Рекомендую с 57-го. Берёшь транспортного дракона за хвост, выбиваешь скидку и летишь к ограм, от них на юг. У местных мобов множество интересных уязвимостей, изыщи и используй с умом. Если лучшие зоны вдруг заняты, есть ещё: Измерение огня и Картинная галерея. Изучи, доложи в штаб.

 

Далее почерк становится неразборчивым, а на листе красуется гигантская клякса. Похоже, в этот момент фельдфебель Фьюзальт уже изрядно набрался.

 

Инструкция предоставлена, а разговор запротоколирован со слов Лонграйда, новобранца гильдии Безумных Братьев.