Тема:Профессия воинАвтор:Тагар Дата и время:05.06.2020 12:06

Итак, пожалуй начнем. Подступался я к этой статье не раз, и не два, но все как-то не срасталась общая картина.

Она и сейчас вариативна в моей голове, но выскажу хоть то, что накопилось и легло на бумагу.

Начнем с того, что я не буду рассматривать всех подряд, и не буду вдаваться в нюансы ПК хотя бы потому,

что там так или иначе пригодятся почти все расы и профессии, лишь бы вы ими Играли! Кто-то больше, кто-то меньше.

Однако пропасть в сражении с топ мобами(а кое-где даже мид) между некоторыми однопрофными персонажами порой зашкаливает.

В этот раз предлагаю рассмотреть и порассуждать на тему воина в аладоне. Вдруг выйдет интересно!?

                                      ПОЕХАЛИ!!!

1.Огр

Да. Именно он. Тупой, неповоротливый, одноизвилинный боец. Полуживотное выбивающее кулаками и булавой дух из всего,

что может этот самый дух задержать. Несмотря на огромное количество вульнов(не возьмусь даже перечислить все), обладает

огромным запасом хп(на 60-м левле 5-го реморта в районе 2400 родных), огромным показателем силы и приличными бонусами

к урону булавой и голыми руками. Персонаж который качается легче всех в аладоне, и в конце пути является одним из самых грозных представителей профессии воин! Количество выдаваемого урона порой выходит за рамки понимания, и откровенно пугает. Правда не обладает берсерком, что не мешает достигать зашкаливающий показателей в графе “роллы” из-за силы, и накладной ярости(шмоткой).

Порой кажется что эта машина для убийства буквально создана для того, чтобы затмить всех воинов мира аладон.

 

2.Кентавр

Создав и прокачав этого персонажа, ты понимаешь - огр ввел тебя в заблуждение. Вот он бог ДПМа. Бонус к любому! двуручному оружию,приличный выбор(по сравнению с огром) и отменное, автоматическое умение “лягнуть” сбивающее с ног и наносящее доп урон - все это ставит нас как минимум на одну ступеньку с огром. А быстрый бег дающий лишние 4 ловкости, травы, минимум вулнов(я знаю только к железу) и резист к дубасу делает кентавра полноценным топом среди воинской братии. Из минусов отмечу лишь отсутствие не только дарквижна, но даже инфравижна! Что значительно затрудняет его жизнь, до момента добычи необходимой шмотки с данным эффектом.

 

3. Тролль

Некая помесь огра и кентавра. Имеет дарквижн, резист дубас, огрские вулны к огню и кислоте. В хп не настолько превосходит кентавра, но все же имеет более высокий показатель выживаемости. Имеет уже максимальный пул актуального оружия, и при желании может жонглировать типом урона как хочет. В уроне все же уступает двум вышестоящим коллегам, но показатели не столь критичны как у других расс. В целом очень удобный и способный воин в этом мире.

4.Гиганты, Змеи

Закончим рассматривать ларджей двумя следующими экземплярами. Про гиганта очень хочу сказать много хорошего, но нечего. Вулн ментал, вулн электрик - выбивает нас из половины топ квестов. На моих глазах в гиганта воина с прикрытым вулном прилетал искряной выдох на 2600 хп. В санку. В ПК я лично стабил гиганта назгула кинжалами ярости на 2200 хп. Без санки, но в прикрытый вулн. И это странно потому, что у змея таких проблем с уколом нет, как у гиганта с электриком. Более того, несмотря что по справке гигант лучший башер мира аладон, змей с его “хвостом” практически не уступает ему в умении контролировать врага на “земле”. Но в целом оба хлопца прилично уступают в уроне вышестоящим партнерам, и не выделяются чем-то ярким и запоминающимся.

 

5.Гномы

Вот где неожиданность! Видели гнома воина верхом на коне с двумя топорами наперевес? А он есть! И он - актуален! Более того, он прилично хорош! Единственный минус гнома воина - разнообразие топоров в мире очень мало! Ни в Северном, ни в Героическом испытании топоров как награды нет, а из имеющихся есть лишь морозные(тип урона холод) и серебряный(тип урона холи). + есть самурский топор, но в виду имеющегося на нем вампирика он не всем подходит. В остальном очень и очень приличный выбор воина по урону сопоставимый с троллем. Если бы не топоры...


6. Орки, Вампиры, Жуки.
Добавил бы сюда еще хоббитов, ожидания от них тоже вполне приличные но. Нет, может от всей четверки в ПК толк и есть, но в остальном - это главное разочарование среди всех воинов. Вампиры с их мегабонусом ночью, орки с шайкой, жуки с щитом, кучей армора и бонусом к атакам, хоббиты с резистом к магии, теми же атаками и отсутствием вулнов - все они схожи одним: они интересны, но - на бумаге! По факту это все небезынтересные чары у которых один общий минус: разовый урон. В любом топ квесте, или в войне в хорошо одетым персонажем есть один момент: шанс попадание по мобу/одетому чару составляет примерно 20-40% в зависимости от того, если ли щит, и соответствующее умение блокировать им. И вот попадая 2-3 раза из 10-ти, особенно хорошо понимаешь что лучше: дать 2 раза сокрушительно, или 4 раза изувечивая. При этом урон от мегавоинского умения разгром(того самого, что снимает санку и попадает везде и всегда. Даже джинн воздушностью его не блокирует, хотя порой пропускает сквозь себя выдохи и стабы) у них так же заметно слабее чем у однокашников, а следовательно по факту они дамажат не в 1.5-2, а даже в 2.5 раза слабее огра, кентавра, тролля, и даже змея с гигантом.


7.
Чел, эльф - извините, но нет. Не сегодня :-)

П.С.
Валькирия.
Вынесу за скобки, так как играть женским чаром не хочу, и не буду. Но видел, и могу оценить. В целом, на удивление, обладая размером орка или вампира, валькирия являет собой нечто средние между ними, и большими расами. Она попадает, наносит урон и помогает группе благодаря своей “храбрости”. Будь возможность вкачать чара мужского пола - отчет был бы более детальным, однако ее нет. Меж тем все же могу отметить актуальность валькирии как воина, особенно ввиду огромного выбора различных копий, к коим у харизматичной всадницы имеется немалый бонус.

Атаман Пустоши Тагар [ЯКУДЗА][Камбуацукай] Упырь Карртавый