Тема:ИзмененияАвтор:Керд Дата и время:04.09.2003 00:38

Примерно за месяц-полтора были сделаны следующие изменения: Сбить Довольно много исправлений. Большинство с вылетом из комнаты: - Проверка на занятость для solitary и private комнат - Проверка на доступность комнаты для игрока - Стали работать прогсы на вход (GREET, GRALL) - Исправлена ошибка, которая могла привести к эффекту бумеранга (но шанс мизерный). Можно было выпнуть на север, а прилетело бы с запада обратно :) - Если на выход из комнаты в каком-то направлении стоит прогс, то в этом направлении не выпнут. - Не исправление, а для информации билдерам: SENTINEL мобов не выпнуть из комнаты. - Немного изменены сообщения при выпинывании из комнаты. - Показывает окружающим и пинавшему, в каком направлении улетело выпнутое тело. - Выпнутое тело теперь осматривает комнату после приземления. - Присутствующие в комнате назначения видят прилет тела и направление, откуда летело. Удар холода Исправлена ошибка с двойным убийством. Сперва убивало ледяным касанием, а затем в храме собственно ударом холода. Двойной удар в спину Исправлена ошибка с двойным убийством. Стабом убивало в комнате, а двойным еще раз в храме. Где объект Теперь не показывает объекты, находящиеся у бессмертных и персонажей, не вошедших в игру или потерявших связь. Письмо, идея... Заработало 'письмо пометить'. Раньше работало только 'письмо catchup' Идти (портал) - Снимает камуфляж при входе в зону, где камуфляж не действует. - Снимает камуфляж, если нет камуфляжа в движении. - Если егерь в камуфляже входит в зону, где камуфляж действует, то присутствующим выдается сообщение несколько другого вида (имя пришедшего не указывается даже тем, кто видит пришедшего). Возврат, Слово возврата, переброс Снимает камуфляж, если в комнате прибытия невозможно маскироваться Обратить нежить Мобы, имунные к очарованию, теперь не могут быть подчинены с помощью заклинания 'обратить нежить' Лечить проклятие Теперь лечит проклятие, затем ведьмино, а лишь потом начинает снимать проклятие с вещей в инвентаре. Заколдовать оружие/броню У заколдованных предметов при одевании учитывался аффект оригинала, изменяющий ловкость. Например, после того, как шар на штыре сжигали, он все равно давал -1 к ловкости. Исправлена ошибка Если персонаж одел несколько предметов выше его левелом, то минус к ловкости давал лишь из них, а не все. Двуручники Хоббиты все-таки могли носить двуручное оружие (c) Интра. Вроде как уже не могут =) Разбудить Тот, кого будят, теперь не встает, а отдыхает. ПК За убийство игрока больше не дает опыта. Смерть За смерть от руки моба больше не забирает отрицательное количество экспы. Убежать Если при сбегании игрок попадал в комнату, где его прогсом агрил моб, то бой начинался и тут же прекращался. Дать Исправлена проблема с передачей контейнеров (сообщало, что полные руки). OLC. Падежи By Интра. Вроде как исправлена ошибка с несохранением падежей в short name у объектов и мобов (при использовании разделителя ':') OLC. Money By Кромрог. Исправлена ошибка с отображением объекта money в olc. Разбить щит Для того, чтобы разбивать щиты, надо достаточно хорошо владеть оружием, которым разбиваешь. Керд Ушедший в тень