Тема:ИзмененияАвтор:Керд Дата и время:09.06.2004 01:55

Наконец дошли руки до новостей и изменений. Долго не извращаясь, я взял историю CVS, если это кому-то о чем-то говорит, с 1 января 2004. Так что тут собраны изменения с начала года. Если о чем-то писал, звиняйте, лучше больше, чем меньше. Исправлена ошибка: - встающий при нападении или от действия чумы-яда не освобождал мебель - можно было призывать мобов с aggr_always - было возможно массовое повышение умения 'посох' при одном взмахе (при наличии нескольких целей в комнате) - множественные смерти при использовании посохов, наносящих повреждение использующему (типа святой книги). - не росла засада в движении как на ошибках, так и на удачах. - при нападении из засады персонаж мог не стать убийцей - можно было купить несколько одинаковых лимитных предметов. - при воровстве контейнера учитывалось общее количество вещей в контейнере. Т.е. нельзя было украсть контейнер, содержащий большое количество вещей, говорило, что столько не унести. - Исправлена куча багов с переполнением буфера. Переведены сообщения. Исправлен перевод строк. Это про OLC edit текста. - Последняя строка не заменялась при .lr (также OLC edit). - Исправлен вывод TELNET GA, слишком много посылали (3 символа вместо двух). - Было возможно превысить вес при отдаче и разделе денег. - Скелеты, зомби и мумии могли иметь 0-й и отрицательный уровень. - Исправлены сообщения для заклинания 'привязать к душе'. - Исправлена ошибка, благодаря которой можно было привязывать к душе мертвых, даже если уже есть привязанный скелет или мумия (с зомби работало нормально). - Мобы с флагом scavenger подбирали деньги как объект, который оставался у них в инвентаре. Также запретил подбирать предметы с триггером на GET. - Исправлен уход из боя при баше. Чар мог встать и просто уйти. - Переведено сообщение для отмены массинвиза. - Поправлено автоматическое убегание персонажей сбитых башем по острожности. Изменения: - По просьбам, при выводе заклинаний (и может быть умений, не помню) заменил табуляции на пробелы, т.к. кривая JMC табуляцию 4-мя, а не 8-ю пробелами заменяет. - Повысил уровень заклинания 'слово смерти' у шаманов. Теперь будет 50+. - Заклинание 'привязать к душе' стало доступно на 26м уровне. - Добавлена фильтрация команд очармленным персонажам или мобам. Персонажи будут выполнять следующие команды: - сидеть, отдыхать, встать, есть, пить, убить, спасти, сказать, дать, взять, одеть, снять. Мобы же понимают следующий набор команд: - отдыхать, спать, встать, убить, спасти, сказать, проснуться, дать. - Длина промпта для смертных увеличена на 50 символов (до 100) - Если длина промпта превышает 100 символов, то выдается сообщение об ошибке и промпт не меняется. - Если длина титула превышает 45 символов, то выдается сообщение об ошибке и титул не меняется. - В команда 'каналы' промпт показывает в том виде, в котором его вводили (т.е. с управляющими последовательностями символов). - Проверка на денай сделана после ввода пароля. - Если денай с помощью наказания, то при попытке войти в мир показывает список наказаний. - Подправил фразу у продавцов и лекарей в соответствии с их полом, если покупатель враг - Бессмертные, боги, визлист - аналог команды wizlist. Команда показывает богов этого мира, а также их уровни. - За спам теперь просто обрывает связь, если персонаж спокоен (не после боя). - Сегодня-завтра станет показывать нормальное сообщение, если предмет берется из контейнеры с флагом put_on. Например, со стола. Нормально реализованы 'с' и 'со'. Кодил Кромрог. - При превышении лимита, лимитный объект теперь превращается в небольшой кристалл (не являющийся лимитным). - Сообщение при потере связи стало немного ролеплейнее. - Пока неофициально в тестовом режиме добавлена возможность редактировать текст в письмах как в OLC. Команда 'письмо text'. - Также неофициально в тестовом режиме дана возможность редактировать описание как в OLC. Команда 'desc edit', если не ошибаюсь :). Вроде как все. Не считая изменений и исправлений в некоторых зонах. Но о них вы уже знаете, скорее всего.