Тема:КланыАвтор:Калевала Дата и время:25.02.2009 16:28

Итак в Аладоне вводятся кланы. Справку по управлению кланами и кланкомандам вы можете получить прочитав ? КЛАН,? УПРАВЛЕНИЕ. Отныне в обычных титулах игроков запрещены квадратные скобки. Эти символы предназначены для кланов. Все у кого есть эти симвлы в титуле обязаны их убрать. Если вы не убрали эти символы, то учтите - вы будете наказаны. Игроки не могут самостоятельно сосздать клан (по крайней мере пока), поэтому кланмастера кланов должны обратиться ко мне с пиьсмом либо игровым, либо по адресу - admin@rumud. Ru, либо в игре с просьбой создать клан. Учтите КМ клана должен быть реальным КМом клана, обман и жульничество будут жестко наказываться вплоть до удаления персонажа. Для создания кланов есть несколько условий : 1. Клан должен быть живой, то есть не мертвое образование с титулом, а образование которое активно учавствует в игре и знакомо имморталам. 2. Желательно наличие у клана веб-страницы, форума, устава. 3. После создания клана вы должны сменить его имя со стандартного Аладон клан, на имя заявленное для создание клана (имморталы оставляют за собой право резервировать имена старых и общеизвестных кланов) Вам могут отказать в образовании клана без указания причин отказа. Имена, титулы,ранги в кланах подчиняются общим правилам ? ТИТУЛ. Кланмастера кланов несут полную ответственность за все это. Бессмертные могут наказывать за нарушения правил о кланах. Наказывается персонально кланмастер или же клану может быть поставлен запрет на смену титула, рангов, общения в кланканале, на прием или выход игроков из клана. Бессмертные так же могут попросить вас сменить титул клана или название рангов клана, если вы откажетесь это сделать, то бессмертные могут сделать это сами. Клан может быть распущен решением имплементатора. Эти правила могут дополняться и изменять. Теперь про сами кланы: Клан мастер клана обладает правом: принимать, выгонять и прочая и прочая в своем клане. Клан мастер клана определяет политику клана, клан отношения с другими кланами и управляет своим кланом. Было решено, что за выход игрока из клана с него снимается 50% опыта на его уровень. Если игрока выгоняет кланмастер, то опыт снимается с кланмастера. На данный момент времени клансистема находится в стадии развития прошу отнестись к этому с пониманием и сообщать о найденных багах, глюках и абьюзах. Особенности: 1. Воюющие кланы теряют опыт в 10 раз меньше чем обычные игроки за ПК (имеется ввиду за убийство врагов из враждебных кланов). 2. На врагов клана, союзников клана и соклановцев работают старые порталы и нексусы. 3. За нападение и убийство кланврага не создается запись об убийстве или нападении. 4. Клан врагов нельзя заказывать. 5. Члены враждебных кланов не могут находится в одной группе. P.S На данном этапе было регено отказаться от каких-либо особых потерь опыта для кланигроков и было решено несколько видоизменить потерю опыта вообще за убийства игроков всеми персонажами (необязательно клановыми). Ждите подробностей в ближайшем будущем. Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада