Тема:Профессия ворАвтор:Тагар Дата и время:05.06.2020 12:00
Давайте поговорим с вами друзья о ворах! В многих играх ассасины и убийцы пользуются огромной любовью, и наш с вами мир - не исключение.
Даже более того, он скорее подтверждение этой закономерности с одной ремаркой: в нашем мире это не только короли дпса, но и воры!
Не только выдать врагу по горбу отличный стаб, но и бегая от него обчистить его карманы - бесподобно. А уж украсть у загоняемого врага
рекольное зелье, ключ от запертой им же двери или сумку с таблетками и хил-банками - верх воровского искусства.
Поэтому я предлагаю подробно рассмотреть некоторые(по моему мнению наиболее интересные) расы, подходящие этой профессии.
Этот топ, за некоторым исключением будет очень условным, однако я попробую наиболее подробно разобраться в каждой рассе.
ПОЕХАЛИ!!!
1. ОРК!!!
Да, да, да... Уже слышу что-то типо: "Как же задолбала эта жаба пиарить своих урудрумских сородичей", "У тебя там на орках что, свет
клином сошелся?", "Да и так понятно что у него везде в фаворитах дети этой оборзевшей гопстоперши-мутанта с тракта"... Ну, да! ДА!!!
Почему спросите вы? Да хотя бы потому, что орк вор - лучший вор мира аладон. С одной лишь оговоркой - в совокупности умений!
Это лучший дамагер с точки зрения разового урона выдаваемого им со стаба(Да, я в курсе что вампир вор ночью может выдать самый большой урон
со стаба в этом мире, но он превосходит орка лишь на 5-7% максимального урона, при этом уступая зеленому собрату в частоте таких стабов в разы),
и просто с основного оружия(И снова я в курсе, что помимо вампира тут еще и змей имеет отличный коэф. урона... но шайка!) на дистанции.
Дистанция это основа комфортной игры данной профессией. И ни вампир суперстабом раз в час, ни змей возможностью бить в спину двуручным оружием
не смогут поспорить с той стабильностью, с которой орк будет выдавать тонны урона раз за разом, не глядя на цель, и наплевав на текущее время суток.
Сразу оговорюсь, орк вор моего рассказа - только нейтрал. Без вариантов. Если вы качаете злого орка вора - это ошибка. Вы выбрали не ту расу.
Да, у этой машины ДПСа тоже есть определенные проблемы(например адская нехватка роллов, и определенная сложность с набором силы шмотом),
но если их решить(например с помощью оружия из Северного Испытания, благословленного паладином, и добытой где-то на стороне ярости) - он бог!
Если у вас меньше 2500 жизней, нет суперрезистов и 1200+ защиты - заряженный орк вор может вас ооочень неприятно удивить. С одной ноты...
При этом это еще и один из наиболее легко качающихся воров. Шайка гришнака позволит вам спокойно качаться не испытывая проблем с восстановлением хп,
а шайка углука(наше все после кача!) - с дамагом в квестах(работает на физ дамаг с оружия, а также на даблстаб), и в ПК.
А минимум вулнов(свет скорее мешает носить шмот, чем пугает нас получаемым уроном от чего-либо) дает нам определенную свободу в экипе.
2. Вампир.
Кто бы что не говорил, но упырь - лучший вор в ПК. Правда в основном не за счет выдаваемого им урона, а за счет его выживаемости.
Причем достигается оная благодаря уникальному умению - превращение. Умение позволяющее выйдя из боя превратиться в одно из 4-х
существ на выбор(нетопырь, крыса, летучая мышь и облако тумана) спокойно перебирая появившимися средствами передвижения добраться
до мирки не опасаясь того, что тебя призовут или запорталят - подожгло не один стул у противников зубастого карманника.
Волна преобразования скручивает тебя пополам. Ты чувствуешь, что превращаешься в облако тумана. Топ, топ, топ... *мах.
При этом вампир так-же легок в каче благодаря врожденному резисту к оружию, и умению вампиризм: дает шанс 1 раз в батл укусить противника
восстановив при этом себе небольшое количество хп. Небольшое, но учитывая что вор обычно работает со спины - этот бонус выгодно отличает вампира от
любого представителя этой профессии другой расы, за исключением орка с шайкой гришнака. Но в отличии от орка упырю не нужно выбирать между уроном,
и комфортом кача. Он с легкостью сочетает в себе эти качества. И не забываем врожденный дарквижн, что очень облегчает жизнь на всех этапах карьеры!
Оговоркой тут могут служить только врожденные вулны, и кровосос с лихвой расплачивается за свою крутость:
Серебро. Подобные вулны, всю жизнь вызывавшие саркастическую улыбку, тут вызывают нервный тик. А дело все в том, что в нынешней мете есть
несколько очень неплохих оружий из этого материала: начиная от всем известного драконьего меча, и клинка стража из Измерения огня, и заканчивая
копьем титана и, что логично, учитывая название, серебряным топором небес(запомните его) из новоиспеченной галереи.
Холи. Вантузом его, вантузом! Так то оно так, но не забывайте что в этом мире есть паладины! И у них есть чудесное умение гнев! И пусть проклятие
вешаемое этой умешкой теперь работает не 30 тиков, а 6-8, пережить эти несколько минут легче не станет. Это при том, что в Героическом Испытании
есть вещица(перчатки) которая прилично повышает как урон, так и проходимость этого заклинания, что из-за вулна у нас и так по определению высок.
А вот и она:
Объект 'перчатки гнева небес trfinal' тип armor, экстра glow dark magic nonmetal no_locate burn_proof no_steal keep_death.
Вес 1, цена 1500, уровень 54, материал: сталь.
Это может надеть:'paladin'.
Класс защиты - 20 от укола, 25 от удара, 15 от рубки, 15 от магии.
Изменяет 'шанс прохождения' на 40.
Изменяет 'урон умения/заклинания' на 40.
Изменяет 'жизнь' на 60.
Изменяет 'магическую энергию' на 60.
Изменяет 'спасброски' на -5.
Плюс не стоит забывать, что в мире есть оружие бьющее холи и помимо вантуза. И вот тут давайте вспомним про наш любимый серебряный топор!
Да да, у него еще и тип урона - холи!!!
Объект 'топор небес серебряный' тип weapon, экстра anti-evil noremove.
Вес 15, цена 110, уровень 55, материал: серебро.
Тип оружия - топор.
Наносимый урон 10d5 (средний 30).
Параметры оружия: shocking
Изменяет 'величину поражения' на 7.
Изменяет 'величину попадания' на 7.
Не правда ли встреча с гномом-паладином становится ночным кошмаром для нашего вурдалака???
Боже мой, как жить в этом мире бедному упырю? Возможно ли его жизнь усложнить еще больше? Отвечу вам - да! Вулн номер 3!
Огонь. И это еще более серьезно, чем предыдущие два. Огненные выдохи, копья, и появившееся прекрасное оружие с типом урона огонь - не фунт изюма.
Предмет 'пылающая дубина': тип 'weapon'.
Вес: 10, уровень: 57.
Материал: черное дерево.
Стоит: 500.
Дополнительно: glow burn_proof.
Тип оружия булава/дубинка.
Наносимый урон 10d7 (средний 40).
Параметры оружия: flaming two-handed
Изменяет 'величину попадания' на 12.
Изменяет 'величину поражения' на 9.
Да да.... тип урона - огонь! И материал.... Ах да, у нас еще и к дереву вулн! Вампир же! А кто сказал что кол не может быть пылающим, и что им нужно именно
колоть, а не бить с размаху по башке несчастного кровососа... с двух рук! Кто? Да никто. Так и живет наш ассасин в мире боли и унижений, при этом все равно
заслуженно считаясь лучшим вором в ПК. И это при наличии неслабых конкурентов помимо орка, речь о которых и пойдет далее...
Змей.
Да да, время Гаррета и иже с ними не прошло! Многие игроки мечтали бы о кентавре воре с его бонусом к двуручному оружию, попутно не замечая его аналог.
Змей единственный вор в аладоне с размером лардж обладающий умением "слиться с тенью", что позволяет ему быть по настоящему уникальным!
При этом он так же, как и кентавр, способен носить двуручное оружие. А бонус к двуручу может альтернативно заменить умение "Хвост", дающее
нашему дракону возможность автоматически сбить противника на землю во время боя, и нанести ему дополнительный урон.
Про резист ко всему, к чему у него не вулн я думаю говорить нет необходимости, но напомню некоторые нюансы:
1. Наш дракон - вор, и это значит что на парирование рассчитывать особо не приходится. Увертка плохо работает против кинжалов и копий, а буде
получит выдох он вообще не сможет сопротивляться попыткам спрятать в нем любимом что-либо острое, путем погружения под чешую.
+ всегда нужно помнить, что коллеги воры могут подобрать что-нибудь изысканное, для разговора с гордым драконом...
К примеру заточенный ими же, и натертый соусом васаби:
Предмет 'кинжал льда осколок': тип 'weapon'.
Вес: 2, уровень: 57.
Материал: лед.
Стоит: 210.
Дополнительно: hum.
Тип оружия кинжал.
Наносимый урон 7d7 (средний 28).
Параметры оружия: frost
Изменяет 'величину поражения' на 5.
Изменяет 'величину попадания' на 5.
с типом урона - фрост, смею заметить :-)
Жук.
Ну куда без представителей любимой всеми отморами расы? Ни-ку-да. И Это небезосновательно. Жук вор это классика жанра, актуальная и по сей день.
Отсутствие колец, и наличие 4 брасов, щита, света и камушка в руке... а также возможность использования двуручного оружия в 1-й руке - еще не все плюсы.
Напомню, что недавно жуков и хоббитов слегка апнули, и добавили им шанс проходимости 2-й, 3-й и 4-й атаки. А это для вора очень весомый бонус!
И если они в полной мере разделяют негодование вампиров, по поводу вулна к огню, и оружия с данным типо атаки, то боль "земляных червяков" по поводу
кинжала льда - им не свойственна. Кинжалы прилично блокируются щитом, и не являются такой уже проблемой. Хотя есть вещи и объединяющие непримиримых врагов:
Предмет 'булава затмение тяжелая темного металла': тип 'weapon'.
Вес: 20, уровень: 55.
Материал: адамантит.
Стоит: 150.
Дополнительно: glow magic anti-good noremove.
Тип оружия булава/дубинка.
Наносимый урон 10d5 (средний 30).
Параметры оружия: vampiric
Изменяет 'величину поражения' на 8.
Изменяет 'величину попадания' на 8.
Тип урона - фрост!
Добавим сюда вулн к дубасу в мире сталагмитов и получим четкую картину того, что на каче и в квестинге жук вор - очень противоречивый персонаж.
Но мы ведь все знаем, для чего народ качает жуков? В ПК это все так же один из самых топовых дамагеров. Помимо этого, жук вор является самым бронированным
ассасином аладона. В среднем его защита выше чем у коллег по профессии других рас на 150-200 очков. Что для вора просто огромная цифра.
Хоббит.
Еще одна нестареющая классика мира убийц. В данный момент очень неоднозначный персонаж, в основном за счет того, что увертка - его все, и ослепнув ему
приходится очень туго! В остальном очень интересный малый если к нему как следует приглядеться. Один из лучших "воров" в этом мире(наравне с эльфом и вампиром),
хоббит не имеет вулнов, наделен светом и резистом к магии. Это делало бы его по настоящему уникальным, если бы не необходимость наряжаться в сильванские
суперрезисты у 100% персонажей в мире. При этом он остается наименее восприимчивым к магии персонажем за счет врожденного бонуса, и возможности набирать
один из самых высоких(наряду с жуком) показателей савесов среди собратьев по ремеслу. -100 савесов - не недостижимая мечта для хоббита вора, тогда как тот же орк
будет счастлив перешагнуть рубеж в 70 единиц. В целом наш мохнатый карапуз не боится ни черта ни бога, лишь бы зрения изверги не лишали.
Гном.
Бородачи нечасто бывают ворами, но наличие умения берсерк повышающее так необходимые для этой профессии роллы порой толкает на эксперименты.
Не неудачные прошу заметить. Все же когда берсерк, и толстенькое пузо(гном вор получает максимум 25хп на левл) находятся в числе твоих достоинств -
непроизвольно задумаешься о целесообразности этого персонажа. Из-за превосходства в хп над другими представителями воровского ремесла(разница порой достигает
значение в 250-300 единиц) гномы имеют возможность порою жертвовать этими показателями на предметах экипировки, отдавай предпочтение статам, из-за чего
ситуация с ними складывается немного лучше, чем у коллег. В целом персонаж довольно интересный, главное не влиться в ряды: "добавьте гному вору/жрецу/магу топор!"
Эльф. Человек.
Ушастый пройдоха как и его Триградский сородич не имеет каких либо чисто воровских бонусов, за исключением пары нюансов.
За счет умения кровь перворожденных эльф использует умение стремительный удар на 25% быстрее своих коллег, следовательно за 3 батла он может его заюзать 4 раза!
А мы ведь помним, что каждый 3 стремительный удар является своего рода министабом! И это... ничего ему не дает, так как для эльфов это значение также исправлено на 4.
Каждый 4 стремительный лопоухого ассасина является министабом, что практически нивелирует этот бонус. Но остальные плюсы крови сохраняются, и не менее интересны.
За это эльф платит вулном к железу, что в свою очередь выливается в целую кучу оружия, которым жителю Мэллорна сподручнее отрезать его заостренные слухалки.
Человек же в свою очередь является абсолютно ровным в плане вулнов, резистов и расовых плюсов. И от не вошедших в список Гиганта и Тролля в плане игрового
интереса отличается лишь тем, что оставшиеся два индивидуума не обладают умением "слиться с тенью" вовсе, что по моему скромному мнению вычеркивает их из списка
воров начисто. Чел же в целом вполне играбелен, хотя и не столь интересен как вышеперечисленные, из-за отсутствия какой-либо изюминки. Или это она и есть?
Воры в нашем мире, как и во многих других являются уникальным ДПС классом, пользующейся огромной любовью, и столь же огромной ненавистью среди его обитателей.
Истории из циклов "Это бред так стабить!" или "Я никого даже не видел, а инвент пустой!" появляются с завидным постоянством, и я надеюсь не иссякнут никогда.
По крайней мере все, что зависит от меня лично - я постараюсь сделать. Не держите зла на наш воровской цех! Деньги вы сами теряете, а поворачиваться спиной - невежливо!
Writed by Атаман Пустоши Тагар [ЯКУДЗА][Камбуацукай] Упырь Карртавый